Внедрение турбо-страниц Яндекс для интернет-магазинов

В блоге Яндекса для вебмастеров появилась новая статья об обновлениях турбо-страниц. Хотя изменений пока только три, они весьма полезны:
Виджет обратной связи: теперь можно подключить онлайн-чат, почту, кнопки мессенджеров, вызов и обратный звонок.
Инструмент для отладки: в панели Вебмастера появился специальный инструмент, который значительно упрощает и делает процесс отладки турбо-страниц более интуитивным.
Пароль для YML: чтобы ограничить доступ к YML только для Яндекса, его можно защитить паролем, при условии что индексация разрешена в файле robots.txt.
Помимо нововведений, Яндекс ответил на популярные вопросы пользователей:
Как проверить корректность настройки корзины?
Перейдите на вкладку «Настройки турбо-страниц» в Яндекс.Вебмастере и нажмите кнопку добавления товара в корзину. Если товар не добавляется, проверьте правильность URL корзины — он должен передаваться параметрически.Как удалить турбо-страницы?
Выключите фид на вкладке «Источники» в панели Вебмастера. Турбо-страницы исчезнут из выдачи через несколько дней. Чтобы вернуть их, снова добавьте YML.Как указать информацию о доставке?
В блоке «Информационные разделы» добавьте нужное описание — оно появится на всех турбо-страницах. Эта опция доступна только после добавления YML.Как объединять товары с несколькими предложениями?
Используйте параметр «group id» для объединения таких товаров. Это добавит на карточке выбор вариаций модели.Как определяется региональность?
Регион определяется по поддомену и URL. На данный момент поддержка динамических регионов для одного URL отсутствует.Стоит ли удалять RSS после подключения YML?
Если вас устраивает функционал YML, Яндекс рекомендует удалить старый RSS-фид.