Яндекс.Маркет запустил рекомендации цен для рекламы товаров
В новых рекламных кампаниях Яндекс.Маркета теперь предоставляются рекомендации по ценам на товары. Эти советы помогут рекламодателям определить оптимальную цену для своих товаров, чтобы они могли быть продвинуты на все доступные рекламные площадки. Информация об этом появилась в официальном блоге маркетплейса.
Как цена товара влияет на его рекламное продвижение?
Товары на Яндекс.Маркете можно продвигать через рекламу в поисковой выдаче и на странице карточки товара. Чтобы рекламные предложения были привлекательными для покупателей, в маркетплейсе действует правило: если цена товара превышает минимальную указанную стоимость в его карточке более чем на 10%, то этот товар не будет показываться на следующих рекламных площадках:
в блоке "Спонсорский товар" на странице поиска в маркетплейсе и по соответствующей категории;
в блоке "Популярные товары";
в блоке "Ещё может подойти" на странице карточки аналогичного товара.
Где искать рекомендации по ценам?
Для просмотра рекомендуемой цены необходимо перейти в раздел "Продвижение" на странице "Рекламные кампании". Если в вашей рекламной кампании есть товары, которые ограничены из-за высокой цены, рядом с такой кампанией появится соответствующее предупреждение. Рекомендации по цене для конкретного товара будут отображаться в столбце "Сравнение с конкурентами по цене" на карточке товара.
Важно отметить, что снижение цены не гарантирует 100% показов товара на рекламных площадках, так как показы зависят от ставок, установленных вашими конкурентами. Если ваш конкурент также продвигает тот же товар и готов заплатить больше за показы, Яндекс.Маркет может показать объявление вашего конкурента.