Использование социальных сетей для продвижения бизнеса | lab of marketing

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Использование социальных сетей для продвижения бизнеса

Категория: SMM
26
Использование социальных сетей для продвижения бизнеса - фото

Социальные медиа - это интернет-услуги, которые позволяют взаимодействовать с другими, делиться и создавать контент через онлайн-сообщества.

Социальные сети предоставляют отличные маркетинговые возможности для предприятий любого масштаба:

  • рекламировать название бренда и бизнеса;
  • рассказать клиентам о товарах и услугах;
  • узнать, что клиенты думают о бизнесе;
  • привлекать новых клиентов;
  • укреплять отношения с существующими клиентами.

Преимущества использования социальных сетей

Маркетинг в социальных сетях имеет много преимуществ:

  • широкий охват - социальные медиа могут охватить миллионы людей по всему миру;
  • способность ориентироваться на определенные группы - многие формы социальных сетей (например, Facebook, Twitter, Instagram) позволяют предприятиям ориентироваться на конкретные группы, часто в определенных местах;
  • бесплатные или недорогие - многие формы социальных сетей бесплатны для бизнеса, а оплачиваемые варианты обычно являются недорогими;
  • личные - социальные медиа позволяют общаться на индивидуальной основе с отдельными клиентами и группами;
  • быстрота - можно быстро распространять информацию для многих людей;
  • легкость - не нужны навыки высокого уровня или компьютерное оборудование для участия в социальных сетях. У обычного человека со стандартным компьютером не должно быть никаких проблем.

Риски использования социальных сетей

Конечно, маркетинг через социальные сети также имеет свои риски. К ним относятся:

  • потраченное впустую время и деньги для незначительного или никакого результата;
  • быстрое распространение неправильной информации о бизнесе (например, неверная информация, негативные отзывы, опубликованные другими);
  • юридические проблемы, если не соблюдать законодательство о конфиденциальности и законы, касающиеся спама, авторских прав и других онлайн-вопросов.

Важно знать эти риски и иметь стратегии, чтобы избежать их, если принято решение заниматься маркетингом в социальных сетях.

Основные социальные медиа-услуги

Различные виды социальных сетей подходят для различных маркетинговых мероприятий. К основным услугам социальных сетей относятся:

  • Facebook - сайт социальной сети, который позволяет общаться с клиентами, публиковать фотографии и видеоролики, продвигать специальные предложения и многое другое;
  • Twitter - услуга «микро-блогов», которая позволяет отправлять и получать короткие сообщения от клиентов и потенциальных клиентов;
  • YouTube - онлайн-видео-хостинг, который позволяет людям делиться своими видео;
  • блоги - интернет-сайты, содержащие серию записей или «постов» по темам, представляющим интерес для автора, подобно онлайн-дневнику;
  • купонные сайты - сайты, предлагающие купоны на скидку на товары, услуги и мероприятия;
  • онлайн-услуги по обмену фотографиями - веб-сайты, которые позволяют пользователям хранить, организовывать и публиковать свои фото коллекции;
  • сайты, основанные на местоположении - сайты, которые доставляют целевые маркетинговые сообщения клиентам в определенных местах, с помощью мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты;
  • сайты обзора клиентов - веб-сайты, на которых представлены отзывы клиентов о товарах и услугах;

Многие компании также используют онлайн-технологии для поддержки своих маркетинговых усилий. Это включает:

  • разработку приложений для мобильных устройств;
  • изменение веб-сайтов, чтобы они правильно работали на мобильных устройствах;
  • предоставление клиентам возможность онлайн оплаты.

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных