О чем писать при раскрутке в соцсетях | lab of marketing

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

О чем писать при раскрутке в соцсетях

Категория: SMM
19
О чем писать при раскрутке в соцсетях - фото

Продвижение в соцсетях — это важный элемент современного интернет-маркетинга. Наполнение группы созданного веб-сайта в социальных сетях специальным тематическим контентом — это неотъемлемая и важная часть подобного типа продвижения.

Однако далеко не всегда сайтовладелец может придумать, что именно ему стоит написать в социальной сети. Поэтому можно рассмотреть несколько самых популярных идей, которые позволят в краткий срок придумать быстрые посты. Они подойдут для веб-проекта любой тематической направленности.

Итак, что можно написать?

  1. Можно давать ответы на возможные вопросы вашей аудитории. Многие фирмы в соцсетях поддерживают постоянный интерес со стороны целевой аудитории, потому что дают ответы на популярные вопросы клиентов. Часто такие ответы можно найти в отдельной рубрике с соответствующим названием. Чтобы написать полезный и информативный пост, достаточно взять какой-либо популярный вопрос, который был когда-либо задан представителям компании или мог бы быть задан потенциальным клиентом, после чего дать информативный ответ на него.
  2. Также имеет смысл сделать подборки из предыдущих публикаций. Благодаря такой идее можно создать новый пост в группе фирмы и одновременно поднять на поверхность старую информацию, обратив на нее внимание своей аудитории.
  3. В соцсетях очень любят читать отзывы клиентов, так как таких случаях очень хорошо видно, кто именно является автором такого отзыва. Благодаря этому пользователь может легко убедиться, что отзыв настоящий. Если сайтовладелец решает опубликовать отзыв в открытом доступе, он должен согласовать это действие с его автором. При этом желательно, чтобы в отзыве присутствовали фотографии.
  4. Чтобы увеличить лояльность потенциальной аудитории к фирме, можно создавать публикации, которые будут раскрывать «кухню» вашей деятельности. Подойдут посты, рассказывающие о каком-либо рабочем дне вашей фирмы, содержащие интервью, взятое у кого-либо из сотрудников компании. С помощью таких постов можно показать честность компании, вызвать доверие у читателей.
  5. Высказывания или цитаты, подходящие к теме группы, способны зацепить внимание посетителей. Многие люди в соцсетях любят читать цитаты знаменитых людей либо экспертов в конкретной сфере. Поэтому в качестве быстрого поста можно публиковать тематические цитаты, которые желательно сопроводить развернутыми комментариями, тематическими вопросами, фотографиями.

Также можно публиковать видеоролики с YouTube, соответствующие теме сайта. К видео желательно добавлять тематические комментарии, они должны быть предельно полезными, развернутыми. Пользователям соцсетей будет интересно ознакомиться с мнением представителей фирмы. Возможно, что в итоге образуется активная дискуссия, и в нее будет привлекаться все большое количество новых участников.

Сейчас пользователи ищут в первую очередь полезный, интересный, оригинальный контент в соцсетях. Поэтому при раскрутке своего сайта с помощью социальных сетей нужно постараться использовать публикации различных форматов.

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных