Создание Landing Page. С чего начать?
Лендинг – в настоящее время один из наиболее результативных инструментов в интернет-маркетинге. Это веб-страница, содержащая наиболее важную, по мнению заказчика, информацию, и призывающая посетителя к конкретному действию (переходу на основной сайт, покупке, обратному звонку, регистрации и т. д.). Кроме того, создание лендинга не требует значительных затрат на разработку и его необходимо постоянно обновлять. Это своеобразная визитная карточка, способная длительное время привлекать потенциальных клиентов в ваш бизнес.
Если вы решили самостоятельно создать лендинг (есть достаточное количество сервисов, включая бесплатные, которые помогут в этом), то полезно знать, из каких элементов он обычно состоит. Таким образом, в большинстве случаев одностраничный сайт включает в себя:
Заголовок (шапка)
Вероятно, наиболее важная часть страницы. Именно здесь располагаются ваше предложение и актуальные контактные данные. Чтобы привлечь внимание посетителя – это то, что выделит вашу страницу среди остальных.
Форма захвата
Лендинги часто называют "сайтами-воронками" в связи с обязательным присутствием формы для ввода персональных данных посетителя. Здесь он оставляет свои контактные данные, чтобы вы могли связаться с ним. Форма обычно состоит из двух полей: имени и адреса электронной почты. Однако важнее всего продуманный призыв к действию, который натолкнет посетителя на предоставление контактов.
Особенности
В этой секции обычно указываются преимущества вашего предложения и сильные стороны, отличающие вашу компанию от других.
Основная информация
Краткая информация о компании. Желательно предоставить данные, такие как цифры, документы, или иная информация, увеличивающая уровень доверия к вашей компании или бизнесу.
Описание услуг
Этот раздел содержит подробное описание вашего предложения, включая характеристики, цену и другие детали.
Отзывы
Здесь можно разместить положительные отзывы от клиентов. Дополнительным плюсом будет упоминание известных клиентов, таких как звезды или спортсмены.
Контакты
В этой секции желательно указать не только электронные адреса и форму обратной связи, но и номер телефона. Это повысит доверие потенциальных клиентов. Кроме того, не помешает опубликовать карту проезда, если ваш офис находится на "земле"
Что касается дизайна, то желательно не загромождать страницу, и использовать цвета, не вызывающие раздражения. Это же относится и к шрифту. Он должен быть четким и понятным. Кнопка «действия» должна выделяться среди остальных элементов и вызывать желание у посетителя кликнуть по ней.