Основные компоненты пирамиды здоровья бренда
Что такое юнит-экономика, основные принципы юнит-экономики
Введение в атрибуты бренда; Как создать и управлять атрибутами бренда.
Что такое Customer Journey Map; Основные элементы Customer Journey Map; Процесс создания Customer Journey Map.
Платформа бренда — это; Основные элементы платформы бренда; Разработка платформы бренда
Введение в лестницу преимуществ бренда; Основные принципы лестницы преимуществ бренда.
Что такое воронка продаж? Этапы воронки продаж; Значение медиапланирования в создании воронки продаж; Разработка медиаплана для воронки продаж.
Партизанским маркетингом называют целую систему по привлечению клиентов с помощью нестандартного подхода при минимальных вложениях.
Ваше предприятие уже достаточно крепко стоит на ногах и стабильно приносит прибыль? Тогда вам необходим такой маркетинговый план, который поможет закрепить свои позиции и продолжить успешное завоевание рынка.