
При создании собственного бизнеса все больше людей отдают предпочтение интернет-магазинам.

Социальные сети? Сегодня не сидит в них только ленивый! Но только ли это трата времени в часы досуга? Как их можно использовать в деловой среде?

На сегодняшний день любой бизнес-проект может оказаться абсолютно нерентабельным без организации надлежащего интернет-представительства в сети.

Грамотно составленная рекламная кампания помогает продвигать даже самые низкосортные сайты.

Контекстная реклама выделяется её относительно невысокой стоимостью и возможностью контроля затраченных средств на всех этапах рекламной кампании.

Зачастую владельцы малого бизнеса пытаются найти время и средства для выхода компании на рынок через социальные сети.

Подбор ключевых слов и ключевых фраз является важнейшим элементом эффективной стратегии маркетинговой статьи.

Статистика отдельных интернет-магазинов, использующих Яндекс Директ, показывает, что инструмент продвижения увеличивает продажи в десятки процентов.

Чтобы понять, необходимы ли внешние способы продвижения ресурса или нет, достаточно определить, насколько категория продаваемого товара или предлагаемых услуг конкурентоспособна.