Еще в 2016 году система Яндекс Директа запустила уникальные и рабочие графические объявления, которые можно использовать только для рекламы в РСЯ.
Ретаргетинг в большинстве случаев используется в качестве дополнения к базовым рекламным кампаниям.
Реклама в интернете давно стала серьезным инструментом для развития бизнеса и увеличения дохода компании.
Продвижение сайта - сложная наука, но очень увлекательная, ведь при умелом подходе дело увенчается успехом. Чем полезнее ресурс, тем легче добиться хорошей посещаемости.
У некоторых заказчиков сложилась система оценки отдачи от интернет-рекламы с помощью отслеживания количества звонков и/или заказов с сайта.
Контекстная реклама — один из самых простых и эффективных способов привлечения посетителей на сайт.
Участие в рекламной сети Google Adwords позволяет абсолютно легальным способом обойти некоторые преграды, связанные с органическим продвижением.
Правильно созданное рекламное объявление привлечет на ваш сайт целевую аудиторию, которая впоследствии превратится в реальных клиентов вашей организации.
Яндекс Директ активно развивается и расширяет свои возможности для рекламодателей.